Кормиловский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Кормиловского муниципального района > Администрация Кормиловского муниципального района > Нормотворческая деятельность > Административные регламенты

В целях проведения независимой экспертизы Администрация Кормиловского муниципального района размещает информацию о внесении изменений в Административные регламенты утвержденные:

1. Внести в постановление Администрации Кормиловского муниципального района от 16 ноября 2010 года № 974-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Кормиловского муниципального района Омской области, и муниципальных нормативов (стандартов) предоставления муниципальных услуг» (далее - Постановление № 974-п) следующие изменения:

1.1. В приложении № 1 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание населения»:

В пункт 2.5 включить «- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Пункт 2.11 изложить в следующей редакции « Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

В пункте 5.2. абзацы 15-16 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

1.2. В приложении № 2 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных»:

В пункт 2.5. включить « - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Пункт 2.11 изложить в следующей редакции « Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

В пункте 5.2. абзацы 15-16 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

1.3. В приложении № 3 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям»:

В пункт 2.5. включить « - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Пункт 2.11 изложить в следующей редакции « Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

В пункте 5.2. абзацы 15-16 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

1.4. В приложении № 4 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа населения к услугам культурно-досуговых учреждений»:

В пункт 2.5. включить « - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Пункт 2.11 изложить в следующей редакции « Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

В пункте 5.2. абзацы 15-16 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

1.5. В приложении № 5 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, включающих театрализованные представления, концерты, фестивали, шоу-программы и т.д., гастрольные мероприятия учреждений культуры, творческих коллективов различных форм собственности, киносеансы, анонсы данных мероприятий»:

В пункт 2.5. включить « - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Пункт 2.11 изложить в следующей редакции «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

В пункте 5.2. абзацы 15-16 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

1.6. В приложении № 6 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства»:
В пункт 2.5. включить « - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Пункт 2.11 изложить в следующей редакции « Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут».

В пункте 5.2. абзацы 15-16 изложить в следующей редакции: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

версия для печати